Звоните:
+ 7 (3467) 32-74-29
+ 7 (9527) 22-18-21
34-55-78
921-821
Советы по монтажу кондиционеров
Многие заказчики уже усвоили, что кондиционер кондиционеру рознь, а потому выбирают его долго и тщательно. Но даже наиболее искушенные граждане совершенно не задумываются, какие комплектующие будут использованы при монтаже выбранной ими сплит-системы. А зря! Копеечная экономия может обернуться не только испорченным интерьером, но и немалыми расходами на ремонт оборудования. На что необходимо обратить внимание? Прежде всего, на кронштейны, которым Вы доверяете немалый вес внешнего блока. Обычно это от 27 до 140 кг, хотя встречаются и более тяжелые экземпляры. Крепить столь весомый предмет на двух наспех сваренных ржавых кронштейнах по меньшей мере опасно. Не будем подробно обсуждать ситуацию, когда сорвавшийся внешний блок падает на прохожих. Гражданам, проводившим монтаж, это грозит тюремным заключением, а самой фирме - отзывом лицензии и очень большими расходами. Не менее проблемна ситуация, когда наружный блок приземлится на припаркованный рядом с домом "Мерседес". Однако даже заводские кронштейны еще ничего не гарантируют. Необходимо обратить внимание как минимум на четыре вещи. Первое - кронштейн должен быть покрашен порошковым способом, так как обычная эмаль очень легко скалывается при транспортировке и монтаже. Для этого достаточно задеть его любым тяжелым инструментом. Результат - ржавчина. При ржавении, как Вы знаете, происходит утончение материала, соответственно, ухудшение прочностных характеристик. Второе - отверстия для крепления внешнего блока должны быть сделаны до того, как уголок прошел покраску. Учитывая разную глубину наружных устройств различных марок и мощностей, отверстия обычно делают овальной формы. Если высверливать их на месте, кустарным способом, то кронштейн может потерять прочность, а за места, свободные от краски тут же зацепиться ржавчина. Третье - кронштейн должен соответствовать весу внешнего блока. И, наконец, четвертое. Для крепления кронштейна следует использовать только качественные метизы, которые соответствуют весу внешнего блока и материалу, из которого сделано (облицовано) здание. Иначе беды не миновать. И действительно, стоит ли так рисковать ради экономии в 3-10 долларов? Ведь пара качественных заводских кронштейнов (с комплектом анкерных или дюбель - болтов) в зависимости от типоразмера обходится в 10-20 долларов. По-хорошему, над внешним блоком стоит соорудить небольшой козырек, который защитит его от дождя, снега и сосулек. Но особенно это пригодится в оттепель. В такое время в незащищенный внешний блок будет попадать вода. Ночью она замерзает и образуется наледь, об которую нередко ломаются лопасти вентилятора. Если же внешний блок висит низко, не помешает и защитная решетка. В некоторых регионах дикие бригады не утруждают себя закупкой запчастей, предпочитая снимать в глухих переулках то, что плохо висит. Не менее важен и качественный дренаж. Для этого необходимо использовать только специально предназначенную армированную трубку. Она должна легко гнуться, не изменяя круглого внутреннего сечения, и быть внутри идеально гладкой. Толстый "кембрик" или резина, если использовать их для дренажа, легко перегибаются и забиваются всякой всячиной. Вода в них застаивается и начинает цвести, поэтому, закладывая в штроб шланг для полива огорода, будте готовы к тому, что в нем действительно заведется всякая флора, причем имеющая свойство дурно пахнуть. Если дренаж "зарос", это грозит лужами на полу, подтеками на стенах, неприятным запахом. Особенно "приятно", если коммуникации уложены в штроб, и, чтобы до них добраться, необходимо разобрать полстены. Лужи на полу могут возникнуть и в том случае, если в дренаже возникла ледяная пробка. Поэтому лучше оснастить его специальным нагревателем. Дренажный трубопровод должен выдерживать такое температурное воздействие даже не изменяя формы. Качественный дренаж стоит 0,7-1 доллара за погонный метр, магистраль от блока до улицы обойдется в 3-5 доллара, в то время как любой ремонт встанет, как минимум, в 100 раз дороже.
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.